­Свяжитесь с нами



Визитка. Все что нужно знать

Визитка это незаменимое средство представления себя и своей организации. Как же правильно оформить свою визитку, чтобы она в полной мере отражала необходимую информацию о ее владельце, контактные данные и имидж компании?

Информационное содержание визитки.

Основным содержимым визитки является: наименование организации, фамилия, имя и отчество владельца, должность, контакты – телефон, e-mail, факс, адрес сайта организации. Возможно внесение в визитку дополнительной информации о видах деятельности, достоинствах компании или предлагаемых услугах фирмы, при этом необходимо помнить, что содержимое визитки должно быть кратким. При внесении в визитку лишней информации она станет похожа на рекламный проспект, что недопустимо. Визитка должна легко читаться, для этого можно сделать ее контрастной и отказаться от использования плохо-читаемых шрифтов, ограничить количество разных шрифтов одним-двумя.

Размер визитки.

Наиболее оптимальным и является использование визиток Российского стандартного размера 90х50мм, это связано с тем, что визитницы имеют стандартные кармашки и если ваша визитка будет нестандартного размера тогда у человека могут возникнуть неудобства при хранении.
Если вы собираетесь выехать по делам в европейские страны необходимо помнить Европейский стандарт визиток 85х55мм.

Виды визиток

Корпоративная визитка

vizitka korporativnajaВ корпоративной визитке не отражается личная информация, цель такой визитки довести до получателей сведения о видах деятельности компании, услугах и подробные контактные данные, вплоть до схемы проезда к фирме. Такие визитки раздаются в больших количествах на разнообразных выставках, выставках-продажах.

Деловая визитка

vizitka delovajaДеловая визитка характеризует Вас как представителя той или иной организации, и обычно выполнена в стиле компании. Помимо стандартной информации такой как ФИО, должности, мобильного и рабочего номера, e-mail и т.д. содержит фирменный логотип или знак организации и реализована в корпоративной цветовой гамме.

Личная визитка

vizitka lichnajaЛичная визитка в основном не используется в деловом общении, выполняется в свободном стиле как по текстовому содержанию так и по дизайну. Основная информация как правило включает имя и фамилию, личный номер телефона. В зависимости от персоны заказывающей личные визитки они могут быть выполнены в строгом или, наоборот, в веселом, красочном стиле.

 

Дизайн визитки

В дизайне визитки важно не просто создать имидж, но и сделать максимально доступным передачу нужной информации. Для лучшего восприятия мы разбиваем визитку на блоки содержащие определенную группу информации, например контакты владельца, название организации и т.д. и размещаем их на визитке в соответствии с пожеланиями заказчика или предлагаем ему свои варианты которые корректируем в последствии.

Что касается графической составляющей визитки, то это отдельная тема для статьи, здесь же упомянем только что визитка как отражение имиджа владельца, должна содержать только уместную графику. Например: владельцу визитки - директору центра бухгалтерских услуг подойдет визитка в строгом стиле, никаких ярких цветов, немного графики или вовсе без нее, а только логотип, а вот менеджеру рекламного агентства, или организатору торжеств напротив отлично подойдет яркая запоминающаяся визитка, в такую визитку можно гармонично уместить цветную графику.

В заключение хочется сказать, что в настоящее время заказать визитки у специалистов очень просто, зачастую для этого даже никуда не надо ездить, согласование макета может происходить по электронной почте, визитки обычно печатаются тиражами от 100 шт и стоит изготовление визиток совсем не дорого.

________________________

 Другие статьи нашего сайта:

 Виниловые наклейки для дома

 Виниловые стикеры - наклейки на авто

 Штендер

Все статьи


© 2012 Дизайн Студия ВИРТУОЗ.