­Свяжитесь с нами



Штендер.

shtender1Штендер является простейшим и недорогим видом наружной рекламы. Из чего же изготавливают штендер? И какова будет стоимость штендера? Регистрируют ли штендер? С этими и другими вопросами сталкиваются многие предприниматели.

Штендер это переносная мобильная конструкция, миниатюрный рекламный щит, который устанавливают в близости от магазина, организации, предприятия.

Обычно штендеры нужны небольшим организациям, у которых небольшой бюджет не позволяющий привлекать потенциальных клиентов центральным расположением яркими витринами и вывесками. Или когда в одной торговой зоне расположено очень близко к друг другу множество торговых точек.

Прежде всего штендеры делят на штендеры внутренние и наружные, то есть по месту их использования – на улице или внутри помещения. И естественно, что вариантов для внутренних штендеров больше, чем для уличных. Основным фактором является ветровая нагрузка, отсутствующая в помещении. А значит внутренние штендеры могут быть выше, менее устойчивые, различной формы.

Штендеры – нанесение изображения

Различают штендеры на текстовые или с одноцветным рисунком и полноцветные.

Штендер текстовый или с одноцветным рисунком изготавливают на плоттерном станке. И на несущую поверхность методом аппликации наносят изображение.

Изображение на штендер четырёх и больше цветов изготавливают на цветном станке - принтере (интерьерная печать). Это особенно необходимости при изображениях. В настоящее время все больше предприятий, которые занимаются изготовлением штендеров, используют полноцветную печать, позволяющую удешевить и ускорить изготовление штендеров и не ограничивающую в количестве цветов и оттенков.

Штендеры – стоимость изготовления.

В Севастополе двухсторонний уличный штендер-«раскладушка» стандартного размера 1,5 х 0,8 м из композитного материала стоит примерно от 6 тысяч рублей, вместе с печатью . Примерно такая же ценовая политика в всем Краснодарском крае.

Штендер – согласование (получение разрешения)

Нужно знать и помнить, что согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в городах России (с изменениями на 16 октября 2007 года) к эксплуатации штендеров применяются следующие правила:
• Штендер должен быть двусторонним, не должен иметь подсветки, площадь одной стороны штендера не должна быть больше 1,5 кв.м.
• Штендер устанавливается на тротуарах не дальше 5 м от входа в организацию. Запрещена эксплуатация и установка штендеров, которые мешают пешеходам, а также если ширине тротуара меньше 3 м.
• Нельзя установливать и эксплуатировать больше двух штендеров у входа в организацию, а также использовать штендер как дополнительныйо объект наружной рекламы если витрины и вывески хорошо освещены и просматриваются с тротуара (исключение предприятия общепита).
• На штендере должно быть указано наименование предприятия и список услуг предоставляемых им;

Подводя итоги, довольно трудно полностью оценить все плюсы этого вида наружной рекламы. Для усиления эффективности рекламных акций, пользуются услугами профессионалов и изготовают штендеры нестандартных форм и размеров, зависящих только от фантазии заказчика.

Использование рекламы на штендерах – отлично подходит для тех кто привык считать деньги, кто предпочитает мобильные решения в бизнесе, которые позволяют получить быструю отдачу от средств, инвестированных в рекламу.

________________________

 Другие статьи нашего сайта:

 Оформление витрин

 Виниловые стикеры - наклейки на авто

 Визитка. Все что нужно знать

Все статьи

 


© 2012 Дизайн Студия ВИРТУОЗ.